Влюбленные никогда не видят препятствий к соединению. Другое гражданство или наличие государственных границ не могут остановить их. К сожалению, браки заключаются не только на небесах. Регистрация позволяет соединять любящие сердца и официально оформлять отношения.

Почему мероприятие иногда проводится на двух языках

Сегодня часто встречаются пары, где жених и невеста имеют подданство разных государств. Молодые люди познакомились, будучи студентами в Лондоне или Нью-Йорке и решили создать семью. Очень часто будущие новобрачные знакомятся на курорте в другой стране. Лучшим выходом для влюбленных – сыграть две свадьбы. Одну — в стране жениха, а другую – на родине невесты.

Проведение мероприятия на двух языках необходимо, если родственники одной из сторон приглашаются в другую страну. Новобрачные прекрасно поймут друг друга, но родным и близким необходимо объяснить концепцию торжества и их обязанности. Двуязычная организация необходима:

  • чтобы родственники могли познакомиться друг с другом,
  • чтобы праздник получился веселым, динамичным и красивым,
  • чтобы шутки и конкурсы были понимаемы и поддерживаемы обеими сторонами.

Бывает так, что празднование проводится не в Украине. Чаще всего молодые люди, постоянно проживающие в Британии, Италии или Франции приглашают украинских ведущих, чтобы празднование было проведено с европейским лоском и по-нашему весело. Тому есть несколько объяснений.

  1. Наши ведущие внимательнее относятся к запросам молодых и приглашенных.
  2. Больше внимание уделяют мелочам и ключевым деталям, чем приглашенные организаторы из-за границы.
  3. Наши организаторы всегда стараются учитывать национальные традиции родины невесты или жениха.

Какие документы необходимо оформить для регистрации брака с иностранцем

Для официальной процедуры необходимо подготовить специальный пакет бумаг. Стоит принимать во внимание, что регистрация отношений с гражданином Украины дает право получить временный вид на жительство. А по-прошествии двух лет вид на жительство автоматически становится постоянным.

Для проведения процедуры в отделении РАГС, гражданам иных государств необходимо предъявить следующие бумаги.

  1. Загранпаспорт с отметками о законном пребывании в нашей стране. Он является удостоверением личности и подтверждает возраст лица, вступающего в брак. Загранпаспорт необходим для удостоверения законности пребывания подданного другой страны у нас (безвизовый или визовый порядок въезда). Загранпаспорт должен иметь перевод на украинский, который визируется или на него ставится апостиль.
  2. Справку об отсутствии брачных обязательств (если паспорт не содержит отметки о семейном положении). Справка получается компетентными органами родины подданного другой страны. Она потребует легализации и постановки апостиля в посольстве или визовом центре.
  3. Документ, подтверждающий прекращение действия предыдущего брака. Он должен иметь перевод на украинский и должен быть заверен дип. представительством, консульством или министерством Юстиции Украины. Если документы были заверены за границей, то он требуют перевода и повторного заверения и постановки апостиля.

Если жених или невеста не достигли 18 лет, то они должны получить разрешение суда нашей страны для заключения брака лицам 16 лет или старше.

Препятствием для проведения церемонии является:

  • наличие кровного родства между молодоженами
  • или наличие отношений усыновителя или усыновленного лица.

Все документы должны иметь перевод на украинский и быть завизированы диппредставительством, консульством или Министерством юстиции.

Регистрация на территории другой страны может потребовать:

  • не только ксерокопий загранпаспортов,
  • но и общегражданских (всех страниц с любой информацией),
  • справок с места жительства о прописке по месту жительства
  • и о составе семьи.

А также документов о смене имен и фамилий. Могут потребоваться как оригиналы документов, так и их копии с заверениями и апостилями.

Регистрация брака с иностранцем

Будущие супруги должны лично подать в РАГС заявление в соответствии с предоставленными образцами, закрепленными на законодательном уровне. Заявители могут сами выбрать отделение РАГС. В том случае, если иностранец не будет присутствовать при подаче заявления, то:

  • его подпись придется заверить у нотариуса,
  • заявление подается представителем молодого человека или девушки, но действовать представитель будет только по доверенности, заверенной у нотариуса.

После того, как в РАГС примет заявление, его представитель обязан проинформировать подающую сторону о правах и обязанностях лиц, вступивших в законные отношения, с порядком, по которому пройдет регистрация и ответственности в случае предоставления ложной информации.

Официальная выездная церемония заключения брака с иностранцем

День свадьбы назначается заявителями и утверждается РАГС. Регистрация проходит не позднее месяца с момента подачи заявления. Если существуют уважительные причины, то свадьба может пройти раньше.

Но проводить параллели между выездной церемонией и регистрацией брака в РАГСе невозможно. Ощущения у всех гостей будут прекрасные, но несравнимо разные.

Сегодня многие пары отказываются от церемонии в РАГСе. Но традиционная, десятилетиями отточенная церемония все еще привлекает многих. Так соединяли сердца и руки наши родители и деды. Если молодые не стремятся изменять традиции и не готовы к дополнительным тратам, то лучше остановиться на традиционных правилах.

Отделы РАГС тоже стремятся устроить официальную часть как можно лучше. Залы, где будет идти регистрация ремонтируются и оформляются лучшими дизайнерами. Проходящие в них торжества выглядят впечатляюще. На память остаются превосходные фото и видео, качество которых не зависит от капризов погоды, освещения и случайных порывов ветра. Профессиональная съемка, которой ничто не сможет помешать оставит уникальные, неповторимые снимки.

Выездная церемония – это современно, уникально, красиво. К плюсам такого решения можно отнести.

  1. Свободу выбора времени и места. Можно выбрать и пляж в Доминикане и деревянное крыльцо небольшого шале. География и выбор декораций на сто процентов зависит от фантазии и материальных возможностей молодых.
  2. Жесткие временные рамки отсутствуют. Официальная часть может длиться полчаса. А может начаться в полночь и длиться до рассвета. Все пройдет непринужденно и неторопливо. Ведь в спину виновникам торжества не будет дышать следующая компания взволнованных и разгоряченных гостей.
  3. Возможность прочитать уникальную церемониальную речь. Виновники торжества могут выбрать церемонимейстера или пригласить известного актера. Тогда вступительная речь будет незабываемой. Если выбор пал на близкого друга, то речь будет еще и взволнованной, хватающей за душу.
  4. Уникальный декор. Можно подчинить праздник особенной теме. Неповторимое оформление и наряды приглашенных создадут особенную атмосферу.
  5. Особенные клятвы. Их могут написать друг для друга сами жених и невеста. Они могут сказать друг другу все, что бережет душа и выразить в словах или стихах все чувства. Это сделает момент особенно трогательным.
  6. Гости могут быть помещены не только в особую праздничную атмосферу, но и в зону особого комфорта. Пожилые родственники и дети смогут увидеть все детали и мелкие, но важные подробности. Это сделает момент душевнее.

Возможна ли организация свадьбы с иностранцем удаленно

Подготовка к главному событию жизни заставляет молодых, их родных и близких тратить массу времени и сил. Но современные реалии позволяют доверить все хлопоты специалистам. Даже регистрация может проводиться удаленно. Новобрачные могут участвовать в церемонии с той степенью погруженности и причастности, какую им позволяют обстоятельства. Многие встречи во время подготовки проводятся при помощи мессенджеров или скайпа. Пакет документов доступен онлайн. Процесс подготовки бумаг также доступен в интернет-сетях.

Если жених или невеста иностранцы, то проведение праздника может идти на английском, немецком или испанском. Торжество также может быть подготовлено специализированным брачным агентством. Сотрудники агентства используют при подготовке разные форматы:

  • выезды,
  • праздник tet-a-tet,
  • торжества за границей,
  • ведение банкета на двух и более языках.