Свадебный координатор или свадебный распорядитель: для чего он нужен на Вашей свадьбе

«Действительно, зачем? Я все смогу сама»

Так наивно полагают большинство невест.

 

Но уже накануне свадьбы понимают, как ошибались телефон не умолкает, с любыми, даже мелочными, вопросами и решениями все обращаются к ним, а каждая ошибка стоит не только нервов, но и денег …

И праздник вроде бы есть, но для невесты его нет: оно превращается в РАБОТУ!

Координатор – это режиссер свадьбы.

Да, координация свадьбы – это, именно, работа. Такая же, как у организаторов и режиссеров других мероприятий.

 

Можете себе представить концерт или симпозиум без ответственных за событие профессионалов?

Или что их роль исполняет солист на сцене? Вот и в день свадьбы все должны заниматься своим делом: видеооператоры – снимать, музыканты – играть, официанты – подавать, а координатор с девяти утра и до окончания банкета – …

Что же конкретно входит в обязанности свадебного координатора/ свадебного распорядителя?

  1. Консалтинг по разным организационным вопросам.
  2. Составление детального распорядка и тайминга дня свадьбы.
  3. Бронирование номеров в отеле для иногородних гостей и молодоженов.
  4. Организация встречи и поселения иногородних гостей.
  5. Координация работы свадебных подрядчиков.
  6. Контроль работы артистов и ведущих.
  7. Организация свадебной церемонии.
  8. Встреча и рассадка гостей (при отсутствии хостес)
  9. Транспортная логистика.
  10. Координация работы ресторана (подачи блюд и напитков).
  11. Передача оплаты задействованным специалистам.
за 9000 гривен.
* услуга предполагает присутствие на площадке двух человек (координатора и его помощника)
Свадебный координатор или свадебный распорядитель – это ваша надежная подруга и залог уверенности в свадебный день.